|
|
- Ремонт и обслуживание секционных ворот
|
|
|
|
Ремонт секционных ворот – быстро, качественно, недорого
Современные секционные ворота бывают двух видов:
Промышленные чаще всего используются на больших предприятиях, потому выход их из строя может добавить массу неудобств и даже финансовые лишения. Так, блокировка подъемно-секционных ворот останавливает процесс погрузки-выгрузки товаров, полностью парализует движение служебного транспорта. Если речь идет о специализированных помещениях с особым микроклиматом, например холодильных, то остановка ворот способствует быстрому выхолаживанию помещения. Отличным вариантом решения всех вышеперечисленных проблем станет заключение договора на сервисное обслуживание оборудования профессиональной компанией.
Для секционных гаражных ворот проблема поломки менее актуальна, но в такой же мере неприятна. Согласитесь, не очень приятно обнаружить сломанные ворота утром, когда вам нужно выезжать на работу.
Поскольку основные конструкции секционных промышленных и гаражных ворот практически идентичны, то и проблемы с их эксплуатацией возникают аналогичные. Специалисты нашей компании быстро, качественно и недорого выполняют ремонт секционных ворот различного типа, независимо от степени сложности задания и компании-производителя оборудования.
Ремонт гаражных секционных ворот
Секционные ворота, несмотря на свою надежность, иногда все же ломаются.
Самые распространенные случаи поломок связаны с повреждениями троса, торсионной пружины, с неполадками в пульте, могут возникнуть и проблемы с полотном.
Обрыв троса
Данная проблема возникает в результате частого использования оборудования. Трос может просто перетереться и прийти в негодность. Порваться он может и в результате какого-либо механического воздействия. Например, неосторожного обращения или неправильной установки. При неправильном монтаже трос цепляется за петли, ролики крепления, в результате обязательно происходит разрыв. Также разрушающему механическому воздействию на трос может способствовать поврежденный барабан. Если на нем есть сколы, зазубрины, то при каждом контакте с тросом барабан будет его повреждать. Испортить трос могут шкивы.
Ремонт:
- выявление причин поломки;
- устранение причин, повлиявших на обрыв троса;
- балансировка механизма;
- настройка системы автоматики.
Поломка торсионной пружины. Ослабление или разрыв
Причиной этой поломки чаще всего служит износ. Длительная эксплуатация или функционирование ворот в сложных условиях в агрессивной среде влекут за собой разрыв пружины. К непредвиденным проблемам с пружиной приводит отсутствие технического обслуживания механизма. Еще одна причина – поломка соединительной муфты.
Ремонт:
- по возможности балансировка пружины;
- замена торсионной пружины, если ее нельзя отрегулировать;
- ремонт соединительной муфты.
Перекос полотна самих ворот
К перекосу приводят повреждение направляющей шины, барабана, троса, опорных кронштейнов, опорных роликов, нарушения в намотке барабана, проблемы с соединительной муфтой.
Ремонт:
- при несильных повреждениях проводится рихтовка направляющей шины;
- надо проверить и восстановить равномерность натяжения тросов;
- замена троса;
- замена кронштейнов;
- замена муфты;
- замена барабана.
Наличие скрипов и шумов, затруднения в ходе ворот
К этому могут привести износ составляющих или неправильная установка роликов, повреждение или перекос полотна, неисправности в торсионном механизме, также все повреждения барабана и направляющих шин.
Ремонт:
- выявление причин поломки;
- регулировка деталей и механизмов;
- при необходимости проводится замена составляющих.
Проблемы с работой дистанционного устройства управления
Причин такой поломки может быть несколько. Самая простая – разрядка элемента питания в пульте или западание кнопок в нем. Радиоприемник из-за скачков напряжения или увлажнения выходит из строя и перестает улавливать сигнал. Повреждения в электропроводке тоже могут быть причиной отсутствия возможности управлять воротами дистанционно.
Ремонт:
- проверка элементов дистанционного устройства: пульта и приемника;
- проверка проводки;
- замена вышедших из строя элементов.
Отсутствие полного хода ворот
Причины кроются в перекосе полотна, в излишней перетяжке пружины торсионного устройства, в поломке автоматического привода. Автоматический привод реагирует на малейшие нюансы его настройки, поэтому любые отклонения от нормы будут приводить к нарушению режима работы ворот и требуют ремонта. Кроме того, обычная грязь, наледь, посторонние предметы не позволяют воротам полностью закрываться.
Ремонт:
- исправление положения ворот;
- правильная балансировка торсионного устройства;
- регулировка автоматической системы и концевых положений привода;
- проверка наличия препятствий в ходе движения полотна, устранение засоров и наледи;
- в крайнем случае привод можно заменить или установить заново.
Нарушения работы в автоматическом режиме
Причина заключается в поломке автоматической системы или в разблокировке привода. При отсутствии питания работа в автоматическом режиме невозможна. Неисправность отдельных элементов (приемника, пульта, электропроводки и выключателя) тоже влечет отказ работы всей автоматики.
Ремонт:
- сначала проверить, не включен ли ручной режим;
- проверить наличие напряжения в сети;
- проверка исправности привода;
- проверка функциональности элементов управления;
- при обнаружении поломок детали надо заменить.
Цены на ремонт и обслуживание ворот:
Услуга |
Без договора * |
С договором (1-3 конструкции) |
С договором ( 3-7 конструкции) |
Абонентская плата: |
0 рублей |
3000 рублей |
2000 рублей |
Выезд на объект |
1000 рублей |
включено |
включено |
Сервисное обслуживание (2 раза в год) |
отсутствует |
включено |
включено |
Ремонтные работы |
3000 рублей |
включено |
включено |
Запчасти |
Стоимость интернет магазина |
Скидка 10% |
Скидка 10% |
Итого: |
4000 рублей (не включая запчасти) |
3000 рублей ( + скидка на запчасти) |
|
|