Товаров в корзине0шт.
На сумму0руб
Перейти в корзинуОформить заказ
О компании
  
Продукция
  
Услуги и сервис
  
Дилерам
  
Регионам
  
Доставка и Оплата
  
Заказать просто
  
Гарантия
  
Контакты
  
(495) 769-20-65

Ремонт автоматики

  • Диагностика и ремонт автоматики для ворот и рольставен

 

Ремонт автоматики секционных ворот

Заметили неисправности в работе ворот, рольставен или шлагбаума? Не затягивайте с ремонтом и тем более не старайтесь устранить неполадки самостоятельно. Доверьте выполнение ремонтных работ профессиональным мастерам нашей фирмы.

Изначально следует определить, с каким типом автоматики мы имеем дело.
Современные электроприводы на секционных гаражных или промышленных воротах бывают двух основных видов: потолочные и осевые.

Потолочные электроприводы чаще всего устанавливают на секционных воротах со стандартной или пониженной притолокой. Внешняя конструкция этого оборудования – направляющая рейка с прикрепленным редуктором и встроенным блоком управления. Потолочный привод монтируется по центру проема ворот, вдоль направления движения полотна. Движение целостной конструкции обеспечивается с помощью специального рычага, соединяющего ворота и каретку на рейке.

Осевые электроприводы принято устанавливать на воротах с повышенной притолокой. Как правило, это промышленные тяжелые конструкции большого размера. Способ монтажа электропривода несколько отличается от потолочного. Осевой вариант монтируют непосредственно на вал или рядом с ним, за счет чего выполняется вращение вала. Барабаны наматывают или стравливают трос, и конструкция поднимается или опускается. Что касается блока управления, он может быть встроенным или же по желанию заказчика размещен в отдельном корпусе.

Несмотря на внешние и функциональные различия, поломки, которые возникают у обоих типов приводов, достаточно похожи.

  • Полотно ворот поднимается рывками, очень медленно и неуверенно. Скорее всего, причина неисправности вовсе не привод, а полная разбалансировка конструкции. Автоматика просто не в состоянии компенсировать увеличившийся для нее вес. Ремонт – правильная балансировка пружин ворот или устранение перекоса и разбалансировки.
  • Если же полотно не полностью поднимается или опускается, причину неисправности, скорее всего, нужно искать в самом приводе. Исправить ситуацию может настройка режимов концевых выключателей.
  • Если привод не поднимает ворота, но они спокойно работают в ручном или аварийном режиме, то причина выхода оборудования из строя – в нарушении питания привода, необходима диагностика и ремонт ворот в случае выявления неисправности.

Еще одно различие между двумя видами приводов – способ их разблокировки. Потолочный вариант работает в ручном аварийном режиме, который активируется поворотом специального рычажка на каретке или с помощью шнура, прикрепленного к ней. Вальный привод также имеет такой же шнурок, но он закреплен непосредственно на редукторе, и разблокировка осуществляется путем манипуляций с цепочкой.

Если при запуске ворота движутся медленно, со скрипом и скрежетом, то скорее всего причина поломки – само полотно. Наиболее вероятно, что подклинивают ролики опорной тележки, которые нужно отрегулировать или очистить от имеющегося мусора.

Такая же причина может в результате дать смену направления движения конструкции.

Иногда случается, что зубчатое колесо с характерным неприятным звуком проскальзывает по зубьям рейки. В таком случае нужно просто отрегулировать положение рейки.


Ремонт автоматики распашных ворот

Практика показывает, что гораздо больше неприятностей своим владельцам приносят распашные ворота. В данной конструкции используется два основных вида автоматики: рычажная и линейная.

Рычажная автоматика – это компактный редуктор со встроенным блоком управления, который монтируется на столб ворот. Створки открываются и закрываются под действием рычажного механизма.

Линейный привод – это конусообразный блок управления, который находится в отдельном корпусе и крепится с одной стороны к столбу, а со второй – к створке ворот. Зачастую линейный привод крепко приваривается к основанию, в то время как рычажный привод крепится к основанию с помощью болтов или саморезов.

Редко, но все же случаются поломки и данного вида воротных конструкций. Самые распространенные из них:

  • Ворота возможно открыть вручную только с применением большой физической силы. Скорее всего, проблема в самом полотне, которое нужно правильно отрегулировать.
  • Разрегулировка концевых выключателей может провести к остановке полотна в неположенном месте. В данном случае ремонт ворот нужно доверить исключительно профессионалам.
  • Самая распространенная проблема, которая вызывает сбои в работе автоматики, – негативное влияние факторов внешней среды – ветровых нагрузок, ударов. Автоматика очень чувствительна к этим воздействиям и принимает все удары на себя. В результате срок службы механизма значительно сокращается.

Сегодня на рынке представлены электромеханические и электрогидравлические приводы, каждый из которых имеет своих поклонников. Многолетний опыт нашей компании в данной сфере показывает, что предпочтение все-таки следует отдать сухим электромеханическим приводам, поскольку именно они способны работать максимально эффективно в наших условиях.